українська english
О компанииПродукцияДилерыПоставщикам сырьяКонтрактное производство
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
 О компании
Новости
Сертификаты и Дипломы
Услуги компании
Персонал
Вакансии
Контактная информация
Для акционеров
 Продукция
Дезодоранты
Духи
Душистые воды
Лосьоны
Подарочные наборы для женщин
Подарочные наборы для мужчин
Одеколоны
Соли для ванн
Тоники
Туалетные воды
Sandal
Rio
Concerto
Indigo
Magelan
Jazz
El Morro
Demergy day
Demergy night
Wall Street
Goal-Keeper
Шампуни
Средства по уходу за полостью рта
Гели косметические
 Дилеры
 Поставщикам сырья
 Контрактное производство
ОАО "Золотоношская ПКФ", по заказу ЧП Саливон О.В.
ОАО "Золотоношская ПКФ", по заказу ООО "ЛИДЕРБРЕНД"
Для зарегистрированных
пользователей
логин 
пароль 
войти
Зарегистрироваться

Туалетные воды

Парфюмерия - это точка над “і” в ухоженной внешности, элегантном или модном облике, ибо с  ними красота обретает  летучесть.

 

При умеренном использовании парфюмерия, может быть, и вовсе не воспринимается окружающими осознано, но все равно она придает красоте и элегантности их обладателя особый блеск.

Парфюмерия - это соблазн. Цель парфюмерии - добиться привлекательности или усилить ее.

 

Поскольку парфюмерию можно отнести к сфере ненужного, парфюмерные изделия всегда были излюбленным подарком. В хороших подарках не учитывается потребности будней. Они тем и хороши, что позволяют вырваться из повседневности, подняться над ней. Шоколадные конфеты как подарок выигрывают в сравнении со сливочным маслом к завтраку, шелковый шарф - в сравнении с  шерстяным бельем, а духи - абсолютная роскошь, - прекраснейший из всех прекрасных подарков.

 

Есть в парфюмерии и еще нечто особенное. Во всех культурах, во все времена мы обнаружим веру в магические силы, скрытые в иных веществах, - и веру, что мы сами обретем эти силы, если примем такое вещество или нанесем его на кожу. Духи с их магией неповторимости помогают нам возвыситься не только над бедностью, но и над опасностью.

 

Парфюмерией больше уже не пользуются для того, чтобы просто хорошо пахнуть.  В ней всегда есть притягательная сила той не поддающейся определению ауры грез и мечтаний, которыми каждый окутывает себя.

 

Название, флакон и реклама - важная часть духов, потому что все это придает материальный облик тем грезам,  которыми мы обволакиваем парфюмерию. Когда мы окропляем кожу духами и они нераздельно сливаются с нашим телом, мы вступаем в мир этих грез.

 

Первое золотое правило в отношениях с парфюмерией - ни дня без духов!

 

В парфюмерии различают три ступени запаха, зависящие как от скорости улетучивания душистых веществ, входящих в состав композиции, так и от явления их  адаптации - верхняя, средняя и базовая (остаточная).

 

Верхняя нота ощущается сразу или после испарения спирта и длится 10 -20 минут.

Средняя - основная. самая значимая и максимально отражающая направление запаха. она может длиться 10 - 12 часов и более.

После этого наступает полоса более или менее глубокого затухания запаха, причем чувствуется уже не полный букет, а приятно пахнущий остаток. Эта ступень - базовая (остаточная).

Условно, процесс проявления запаха, можно изобразить в виде треугольника:

 

 

 1. Верхняя нота; 2. Средняя нота; 3. Базовая нота

Так же на восприятие запаха очень влияет цвет упаковки и легенда создания.

Благодаря сочетанию всех этих компонентов запах обретает сущность и воспринимается как объект. 

на первую страницу карта сайта пишите нам
© 2003 Zolotoniska Perfumery-Cosmetic Factory. All rights reserved.
Design by WebStyle Consulting.


Rambler's Top100 Украинский портАл